Вернуться к обычному виду

О внесении изменений и дополнений в Административный регламент «Осуществление муниципального земельного контроля на территории сельских поселений Токарёвского района Тамбовской области», утвержденный постановлением администрации Токарёвского района Тамбов

12.08.2019
Проект административного регламента

ПРОЕКТ

Администрация Токарёвского района

Тамбовской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

00.00.2019                                    р.п. Токарёвка                                              № 00

 

О внесении изменений и дополнений в Административный регламент «Осуществление муниципального земельного контроля на территории сельских поселений Токарёвского района Тамбовской области», утвержденный постановлением администрации Токарёвского района Тамбовской области от 28.02.2018 № 93

 

 

Рассмотрев протест прокурора Токарёвского района от 28.06.2019 № 02-01-27-2019/469 на постановление администрации Токарёвского района от 28.02.2018 № 93 «Об утверждении административного регламента «Осуществление муниципального земельного контроля на территории сельских поселений Токарёвского района Тамбовской области», руководствуясь Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Законом Тамбовской области от 30.03.2016 № 655-З «О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Тамбовской области», Постановлением администрации Тамбовской области от 27.02.2019 № 192 «Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления муниципальных образований Тамбовской области», Уставом администрации Токарёвского района Тамбовской области, администрация района постановляет:

1. Утвердить изменения, которые вносятся в Административный регламент «Осуществление муниципального контроля на территории сельских поселений Токарёвского района Тамбовской области», утвержденный постановлением администрации Токарёвского района Тамбовской области от 28.02.2018 № 93, согласно приложению.

2.Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете Токарёвского района «Маяк» и разместить в сетевом издании «ТОП68 Тамбовский областной портал» (www.top68.ru).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района И.Г.Вяткину.

 

 

Глава района                                                                                    В.Н. Айдаров

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации района

от 00.00.2019 № 000

 

 

Изменения,

которые вносятся в Административный регламент «Осуществление муниципального земельного контроля на территории сельских поселений Токарёвского района Тамбовской области», утвержденный постановлением администрации Токарёвского района Тамбовской области

от 28.02.2018 № 93

(далее – Административный регламент)

 

         1. Пункт 1.6. раздела 1 изложить в новой редакции:

         «1.6. Права и обязанности должностных лиц администрации Токарёвского района Тамбовской области, при осуществлении муниципального земельного контроля.

         Должностные лица при осуществлении муниципального земельного контроля имеют право:

         - получать от правообладателей земельных участков, их представителей объяснения, сведения и другие материалы, связанные с использованием объектов земельных отношений, не позднее 3 рабочих дней с момента проведения проверки соблюдения земельного законодательства;

    - с целью проведения проверки обследовать объекты земельных отношений и расположенные на них объекты в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Тамбовской области, а также принятым в соответствии с ними положением о муниципальном земельном контроле;

         - получать консультации у специалистов по вопросам, требующим специальных знаний.

    Должностные лица при осуществлении муниципального земельного контроля обязаны:

    1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

         2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов проверки, проверка которых проводится;

         3) проводить проверку на основании распоряжения администрации о ее проведении в соответствии с ее назначением;

         4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения администрации, копии документа о согласовании проведения проверки;

         5) не препятствовать субъекту проверки присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

         6) предоставлять субъекту проверки присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

      7) знакомить субъекта проверки с результатами проверки, а также с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

         8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

         9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами проверок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

         10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законодательством;

         11) не требовать от субъекта проверки документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

         12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе субъекта проверки ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

         13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок при его наличии;

         14) проводить профилактическую работу по устранению обстоятельств, способствующих совершению правонарушений в сфере землепользования;

         15) оперативно рассматривать поступившие заявления и сообщения о нарушениях в сфере землепользования и принимать соответствующие меры;

         16) составлять акты с ознакомлением с ними правообладателей земельных участков или их представителей и направлять их копии в орган государственного земельного надзора;

         17) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.»;

         2. В разделе 3:

         2.1. в наименовании раздела 3 слова «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме» исключить;

         2.2. подпункт 3.1.2 после пятого абзаца дополнить абзацем следующего содержания:

        «Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня: начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный в соответствующей сфере деятельности орган государственного контроля (надзора) уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.»;

         2.3. в подпункте 3.1.4. абзац 2 исключить;

         2.4. подпункт 3.1.8. дополнить абзацами следующего содержания:

         «В случае, если по результатам проведенной проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля должностным лицом органа местного самоуправления выявлен факт размещения объекта капитального строительства на земельном участке, на котором не допускается размещение такого объекта в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и (или) установленными ограничениями использования земельных участков, указанное лицо в срок не позднее пяти рабочих дней со дня окончания проверки направляет в орган местного самоуправления поселения, городского округа по месту нахождения данного земельного участка или в случае нахождения данного земельного участка на межселенной территории в орган местного самоуправления муниципального района уведомление о выявлении самовольной постройки с приложением документов, подтверждающих указанный факт. Форма уведомления о выявлении самовольной постройки, а также перечень документов, подтверждающих наличие признаков самовольной постройки, устанавливается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности. Результаты указанной проверки могут быть обжалованы правообладателем земельного участка в судебном порядке.

         В целях предупреждения нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами администрация Токарёвского района Тамбовской области осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в соответствии с ежегодно утверждаемой его программой профилактики нарушений.

         В целях профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами администрация Токарёвского района Тамбовской области:

         1) обеспечивает размещение на официальном сайте администрации в сети "Интернет" перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом муниципального земельного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

         2) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами администрация Токарёвского района подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами;

         3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления муниципального земельного контроля и размещение на официальном сайте администрации в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в целях недопущения таких нарушений;

         4) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.»;

         3. Наименование раздела 5 изложить в новой редакции:

«5. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего муниципальный контроль, а также его должностных лиц"»

         4. В разделе 5 пункт 5.8. изложить в новой редакции:

         «5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в акте проверки, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

         2) в удовлетворении жалобы отказывается.

         В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при осуществлении муниципального земельного контроля.

         В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.»

 

 



Возврат к списку

Яндекс.Метрика