Вернуться к обычному виду

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Установление публичного сервитута»

15.03.2021

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Установление публичного сервитута»

                                                                                                  ПРОЕКТ

Администрация Токарёвского района

Тамбовской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

00.00.2021                                  р.п.Токарёвка                                          №00

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Установление публичного сервитута»

 

 

Руководствуясь Земельным кодексом РФ, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственный и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п.28 Перечня типовых государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, государственными учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями, а также органами местного самоуправления, утвержденным распоряжением Правительства РФ от 18 сентября 2019 года № 2113-р, постановлением администрации Токарёвского района Тамбовской области от 28.10.2019 №562 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Токарёвского района Тамбовской области» администрация района постановляет:

1. Утвердить административный регламент представления муниципальной услуги «Установление публичного сервитута» согласно приложению.

2. Опубликование настоящего постановления в общественно-политической газете Токарёвского района «Маяк» и разместить в сетевом издании «РИА «ТОП 68».

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района И.Г.Вяткину. 

 

 

 

И.о.главы района                                                                       А.В.Жуков

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации района  от 00.00.2021 № 00

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги 

«Установление публичного сервитута»

 

1.Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Установление публичного сервитута» (далее соответственно – административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления указанной муниципальной услуги и определяет порядок и стандарт ее предоставления.

1.2. Публичный сервитут может устанавливаться для:

1.2.1. прохода или проезда через земельный участок, в том числе в целях обеспечения свободного доступа граждан к водному объекту общего пользования и его береговой полосе;

1.2.2. размещения на земельном участке межевых знаков, геодезических пунктов государственных геодезических сетей, гравиметрических пунктов, нивелирных пунктов и подъездов к ним;

1.2.3 проведения дренажных и мелиоративных работ на земельном участке;

1.2.4. забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и водопоя;

1.2.5. прогона сельскохозяйственных животных через земельный участок;

1.2.6. сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных в установленном порядке на земельных участках в сроки, продолжительность которых соответствует местным условиям и обычаям;

1.2.7. использования земельного участка в целях охоты, рыболовства, аквакультуры (рыбоводства);

1.2.8. использования земельного участка в целях, предусмотренных статьей 39.37 Земельного кодекса РФ, а именно:

1.2.8.1. размещение объектов электросетевого хозяйства, тепловых сетей, водопроводных сетей, сетей водоотведения, линий и сооружений связи, линейных объектов системы газоснабжения, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов, их неотъемлемых технологических частей, если указанные объекты являются объектами федерального, регионального или местного значения, либо необходимы для организации электро-, газо-, тепло-, водоснабжения населения и водоотведения, подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, либо переносятся в связи с изъятием земельных участков, на которых они ранее располагались, для муниципальных нужд (далее также - инженерные сооружения);

1.2.8.2. складирование строительных и иных материалов, размещение временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы) и (или) строительной техники, которые необходимы для обеспечения строительства, реконструкции, ремонта объектов транспортной инфраструктуры федерального, регионального или местного значения, на срок указанных строительства, реконструкции, ремонта;

1.2.8.3. устройство пересечений автомобильных дорог или железнодорожных путей с железнодорожными путями общего пользования на земельных участках, находящихся в государственной собственности, в границах полос отвода железных дорог, а также устройство пересечений автомобильных дорог или железнодорожных путей с автомобильными дорогами или примыканий автомобильных дорог к другим автомобильным дорогам на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в границах полосы отвода автомобильной дороги;

1.2.8.4. размещение автомобильных дорог и железнодорожных путей в туннелях;

1.2.8.5. проведение инженерных изысканий в целях подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов федерального, регионального или местного значения, проведение инженерных изысканий для строительства, реконструкции указанных объектов, а также сооружений, предусмотренных п.п.1.2.8.1 настоящего административного регламента.

 

Круг заявителей

 

1.3. Заявителями муниципальной услуги являются:

1.3.1. для целей, предусмотренных п.п.1.2.1- 1.2.7 настоящего административного регламента являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) (далее - заявители).

1.3.2. для целей, предусмотренных п.п.1.2.8.1- 1.2.8.5 настоящего административного регламента являются вправе обратиться организация:

- являющаяся субъектом естественных монополий, - в случаях установления публичного сервитута для размещения инженерных сооружений, обеспечивающих деятельность этого субъекта, а также для проведения инженерных изысканий в целях подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение указанных сооружений, инженерных изысканий для их строительства, реконструкции;

- являющаяся организацией связи, - для размещения линий или сооружений связи, указанных в п.п. 1.2.8.1 настоящего административного регламента, а также для проведения инженерных изысканий в целях подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение указанных линий и сооружений связи, инженерных изысканий для их строительства, реконструкции;

- являющаяся владельцем объекта транспортной инфраструктуры федерального, регионального или местного значения, - в случае установления публичного сервитута для целей, настоящего регламента;

- предусмотренная пунктом 1 статьи 56.4 Земельного кодекса РФ и подавшая ходатайство об изъятии земельного участка для муниципальных нужд, - в случае установления сервитута в целях реконструкции инженерного сооружения, которое переносится в связи с изъятием такого земельного участка для муниципальных нужд;

- иное лицо, уполномоченное в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, заключенными с органами государственной власти или органами местного самоуправления договорами или соглашениями осуществлять деятельность, для обеспечения которой допускается установление публичного сервитута.

1.4. От имени заявителя могут выступать лица, имеющие право, в соответствии с законодательством Российской Федерации, представлять интересы заявителя либо лица, уполномоченные заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

 

1.5.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается:

1.5.1.1. непосредственно в здании администрации Токарёвского района Тамбовской области (далее - Администрация) в виде средств наглядной информации, в том числе на информационных стендах, в виде средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;

1.5.1.2. на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://tokarevka-adm.ru (далее - официальный сайт Администрации), с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» https://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области» https://www.gosuslugi68.ru (далее — региональный портал).

Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель получает обратившись в Администрацию или многофункциональный центр лично в устной или письменной форме, на информационных стендах (информационных уголках) в Администрации или многофункциональном центре, по телефону, по электронной почте, посредством почтовой связи, на официальном сайте Администрации, на Едином портале, региональном портале.

Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.

1.5.2. Информация о месте нахождения Администрации:

Адрес: 393550, Тамбовская область, Токаревский район, р.п. Токаревка,               ул. Маяковского, д. 3.

Прием документов для целей предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу:

393550, Тамбовская область, Токаревский район, р.п. Токаревка,                             ул. Маяковского, д. 3.

Телефон: 8(47557) 2-51-68.

Официальный сайт Администрации: http://tokarevka-adm.ru.

Адрес электронной почты Администрации: post@r57.tambov.gov.ru.

1.5.3. График работы Администрации: понедельник - пятница: 8.00 - 17.00; обеденный перерыв 12.00 — 13.00. Выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни. В день, предшествующий нерабочему праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

1.5.4. Часы приема заявлений для предоставление муниципальной услуги Администрацией: понедельник - пятница: 8.00 - 17.00; обеденный перерыв 12.00 — 13.00.

1.5.5. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

1.5.5.1. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области:

         адрес места нахождения: 392000, г. Тамбов, ул. С.Рахманинова, д. 1А,

         телефон для справок: (4752) 72-80-02, 79-58-05,

         график работы: пн-чт 08:30–17:30, перерыв 12:30–13:15; пт 08:30–16:15, перерыв 12:30–13:15

         официальный сайт: rosreestr.gov.ru

         адрес электронной почты: 68_upr@rosreestr.ru,

         1.5.5.2. Межрайонная ИФНС № 4 по Тамбовской области:

адрес места нахождения: 392020, г. Тамбов, ул. Зои Космодемьянской,

д. 12

телефон для справок: (4752) 45-08-40

график работы: пн-чт 09:00–18:00, перерыв 12:30–13:15; пт 09:00–16:45, перерыв 12:30–13:15

официальный сайт; www.nalog.ru

адрес электронной почты: i68200100@r68.nalog.ru

1.5.5.3. Управление лесами Тамбовской области:

адрес места нахождения: 392036, Россия, г. Тамбов, Кронштадтская пл., 7а

телефон для справок: (4752) 72-20-90

график работы: пн-пт 08:30–17:30, перерыв 12:30–13:30

официальный сайт: http://les.tambov.gov.ru

адрес электронной почты: post@les.tambov.gov.ru

1.5.5.4. Управление градостроительства и архитектуры Тамбовской области:

адрес места нахождения: 392024, Россия, г. Тамбов, ул. Ленинградская, д. 1А

телефон для справок: (4752) 78-27-66

график работы: пн-пт 08:30–17:30, перерыв 12:30–13:30

официальный сайт: archit.tmbreg.ru

адрес электронной почты: post@archit.tambov.gov.ru

1.5.5.5. Многофункциональный центр:

адрес места нахождения: 393550, Тамбовская область, Токаревский район, р.п. Токаревка, проспект Революции д. 72

телефон для справок: (47557) 2-40-08

график работы: пн - пт: 8.00 - 16.00; суб: 8.00-13.00;

выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни. В день, предшествующий нерабочему праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

официальный сайт: mfc.tmbreg.ru

адрес электронной почты: mfc@r57.tambov.gov.ru

1.5.5.6. Администрация Абакумовского сельсовета Токарёвского района Тамбовской области:

адрес места нахождения: 393542, Тамбовская обл., Токарёвский район, с. Ивано-Лебедянь, ул. Центральная, дом 19

телефон для справок: (47557) 2-31-41

график работы: пн-пт 08:00–16:00, перерыв 12:00–13:00

выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни. В день, предшествующий нерабочему праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

официальный сайт: http://www.tokarevka-adm.ru/poselenij/abakumovskij/.

адрес электронной почты: ss04@r57.tambov.gov.ru

1.5.5.7. Администрация Александровского сельсовета Токарёвского района Тамбовской области:

адрес места нахождения: 393557, Тамбовская область Токарёвский район, д. Александровка, ул. Александровская, дом 76

телефон для справок: (47557) 3-32-10

график работы: пн-пт 08:00–16:00, перерыв 12:00–13:00

выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни. В день, предшествующий нерабочему праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

официальный сайт: http://www.tokarevka-adm.ru/poselenij/aleksandrovskij/.

адрес электронной почты: ss001@r57tambov.gov.ru

1.5.5.8. Администрация Безукладовского сельсовета Токарёвского района Тамбовской области:

адрес места нахождения: 393558, Тамбовская область Токаревский район д. Безукладовка ул. Юбилейная д. 22

телефон для справок: (47557) 4-72-16

график работы: пн-пт 08:00–16:00, перерыв 12:00–13:00

выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни. В день, предшествующий нерабочему праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

официальный сайт: http://www.tokarevka-adm.ru/poselenij/bezukladovskij/.

адрес электронной почты: ss06@r57tambov.gov.ru

1.5.5.8. Администрация Гладышевского сельсовета Токарёвского района Тамбовской области:

адрес места нахождения: 393545, Россия, Тамбовская область, Токарёвский район, деревня Ястребовка, ул. Школьная, д. 5

телефон для справок: (47557) 3-62-41

график работы: пн-пт 08:00–16:00, перерыв 12:00–13:00

выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни. В день, предшествующий нерабочему праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

официальный сайт: http://www.tokarevka-adm.ru/poselenij/glagishevskij/.

адрес электронной почты: ss05@r57tambov.gov.ru

1.5.5.9. Администрация Даниловского сельсовета Токарёвского района Тамбовской области:

адрес места нахождения: 393548, Россия, Тамбовская область, Токаревский район, с. Малая Даниловка, улица Центральная, д.4

телефон для справок: (47557) 3-81-17

график работы: пн-пт 08:00–16:00, перерыв 12:00–13:00

выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни. В день, предшествующий нерабочему праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

официальный сайт: http://www.tokarevka-adm.ru/poselenij/danilovskiy.

адрес электронной почты: ss15@r57tambov.gov.ru

1.5.5.10. Администрация Полетаевского сельсовета Токарёвского района Тамбовской области:

адрес места нахождения: 393561, Россия, Тамбовская область, Токаревский район, с. Полетаево, ул. Центральная, дом 71

телефон для справок: (47557) 3-12-75

график работы: пн-пт 08:00–16:00, перерыв 12:00–13:00

выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни. В день, предшествующий нерабочему праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

официальный сайт: http://www.tokarevka-adm.ru/poselenij/poletaevskiy/.

адрес электронной почты: ss14@r57tambov.gov.ru

1.5.5.11. Администрация Сергиевского сельсовета Токарёвского района Тамбовской области:

адрес места нахождения: 393553, Тамбовская область, Токаревский район, с.Сергиевка, улица Молодёжная, д.44

телефон для справок: (47557) 4-12-97

график работы: пн-пт 08:00–17:00, перерыв 12:00–14:00

выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни. В день, предшествующий нерабочему праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

официальный сайт: http://www.tokarevka-adm.ru/poselenij/sergievskij/.

адрес электронной почты: ss11@r57tambov.gov.ru

1.5.5.12. Администрация Троицкоросляйского сельсовета Токарёвского района Тамбовской области:

адрес места нахождения: 393560, Тамбовская область, Токаревский район, с. Троицкий Росляй, ул. Центральная, дом 13

телефон для справок: (47557) 3-21-36

график работы: пн-пт 08:00–17:00, перерыв 12:00–14:00

выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни. В день, предшествующий нерабочему праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

официальный сайт: http://www.tokarevka-adm.ru/poselenij/tpoizkorosljaiskij/.

адрес электронной почты: ss03@r57tambov.gov.ru

1.5.5.13. Администрация Чичеринского сельсовета Токарёвского района Тамбовской области:

адрес места нахождения: 393563, Тамбовская область, Токаревский район, д. Чичерино, ул. Новая, дом 22

телефон для справок: (47557) 4-31-22

график работы: пн-пт 08:00–17:00, перерыв 12:00–14:00

выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни. В день, предшествующий нерабочему праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

официальный сайт: http://www.tokarevka-adm.ru/poselenij/checherinskij/.

адрес электронной почты: ss11@r57tambov.gov.ru

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

2.1.1. Наименование муниципальной услуги: «Установление публичного сервитута».

 

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Органом, уполномоченным на организацию предоставления муниципальной услуги, является администрация Токарёвского района Тамбовской области в лице отдела земельных и имущественных отношений администрации района (далее – отдел, орган, предоставляющий муниципальную услугу).

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

 

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- решение об установлении публичного сервитута;

- уведомление об отказе в установлении публичного сервитута.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, муниципальными правовыми актами, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

 

2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги:

- срок предоставления муниципальной услуги составляет тридцать дней со дня поступления в администрацию или многофункциональный центр заявления на установлении публичного сервитута и прилагаемых к заявлению документов в целях предусмотренных п.п.1.2.1.- 1.2.8 настоящего административного регламента;

- двадцати дней со дня поступления администрацию или многофункциональный центр ходатайства об установлении публичного сервитута и прилагаемых к ходатайству документов в целях предусмотренных п.п.1.2.8.3. настоящего административного регламента;

- сорока пяти дней со дня поступления администрацию или многофункциональный центр ходатайства об установлении публичного сервитута и прилагаемых к ходатайству документов в целях, предусмотренных п.п. 1.2.8.1., 1.2.8.2., 1.2.8.4, 1.2.8.5. настоящего административного регламента, но не ранее чем тридцать дней со дня опубликования сообщения о поступившем ходатайстве об установлении публичного сервитута, предусмотренного подпунктом 1 пункта 3 статьи 39.42 Земельного кодекса РФ.

2.4.2. Срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в случае направления заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

2.4.3. Срок выдачи (направления по адресу, указанному в запросе о предоставлении муниципальной услуги, либо через МФЦ) заявителю документа, подтверждающего принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 рабочего дней с момента принятия соответствующего решения.

2.4.4. Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, муниципальными правовыми актами.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов

 

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Градостроительным кодексом Российской Федерации;

Земельным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности";

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2014 N 1244 "Об утверждении Правил выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов";

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.11.2014 N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе";

Приказом Министерства экономического развития РФ от 10 октября 2018 г. N 542 "Об утверждении требований к форме ходатайства об установлении публичного сервитута, содержанию обоснования необходимости установления публичного сервитута»;

Законом Тамбовской области от 05.12.2007 N 316-З "О регулировании земельных отношений в Тамбовской области";

Законом Тамбовской области от 04.07.2012 N 166-З "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Тамбовской области";

Постановлением администрации Тамбовской области от 09.04.2015 N 351 "Об утверждении Порядка и условий размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Тамбовской области или муниципальной собственности, а также на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов";

Уставом Токарёвского района Тамбовской области;

настоящим административным регламентом.

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем

 

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1.1. для целей, предусмотренных п.п.1.2.1- 1.2.7 настоящего административного регламента подается заявление об установлении публичного сервитута (форма приведена в приложение №1 настоящего регламента), которое должно содержать:

- фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае, если заявление подается физическим лицом;

- наименование, местонахождение, сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц, - в случае, если заявление подается юридическим лицом;

- фамилия, имя, отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;

- почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;

- предлагаемый срок использования земель или земельного участка (срок использования земель или земельного участка не может превышать срок размещения и эксплуатации объектов), срок использования земель или земельного участка не указывается при размещении и эксплуатации элементов благоустройства территории;

- кадастровый номер земельного участка - в случае, если планируется использование всего земельного участка или его части (координаты характерных точек границ территории), в случае, если планируется использование земель или части земельного участка;

- цель использования земельного участка (в качестве цели использования земельного участка указывается размещение и эксплуатация объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации).

2.6.1.2. для целей, предусмотренных п.1.2.8 настоящего административного регламента, подается ходатайство на установление публичного сервитута (форма ходатайства утверждена Приказом Министерства экономического развития РФ от 10 октября 2018 г. N 542 "Об утверждении требований к форме ходатайства об установлении публичного сервитута, содержанию обоснования необходимости установления публичного сервитута» (далее - ходатайство), которое должно содержать:

- наименование и место нахождения заявителя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика;

- цель установления публичного сервитута в соответствии с п.п.1.2.8.1 -1.2.8.5 настоящего административного регламента;

- испрашиваемый срок публичного сервитута;

- срок, в течение которого использование земельного участка (его части) и (или) расположенного на нем объекта недвижимости в соответствии с их разрешенным использованием будет невозможно или существенно затруднено в связи с осуществлением деятельности, для обеспечения которой устанавливается публичный сервитут (при возникновении таких обстоятельств). В указанный срок включается срок строительства, реконструкции, капитального или текущего ремонта инженерного сооружения;

- обоснование необходимости установления публичного сервитута;

- указание на право, на котором инженерное сооружение принадлежит заявителю, если подано ходатайство об установлении публичного сервитута для реконструкции или эксплуатации указанного инженерного сооружения;

- сведения о правообладателе инженерного сооружения, которое переносится в связи с изъятием земельного участка для государственных или муниципальных нужд, в случае, если заявитель не является собственником указанного инженерного сооружения;

- кадастровые номера (при их наличии) земельных участков, в отношении которых подано ходатайство об установлении публичного сервитута, адреса или иное описание местоположения таких земельных участков;

- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

2.6.1.3. документы, подтверждающие основания для использования земельного участка для размещения объектов (проектная документация, схема монтажа, установки, размещения);

2.6.1.4. схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории - в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении Единого государственного реестра недвижимости).

2.6.2. Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.

2.6.3. Все предоставляемые копии документов должны быть заверены в соответствии с действующим законодательством либо предоставляются с подлинниками документов, которые после сверки с копиями документов возвращаются представителю заявителя.

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе представить

 

2.7.1. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить:

- выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;

- кадастровую выписку на земельный участок или кадастровый паспорт земельного участка.

2.7.2. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в подпунктах «а» - «г» пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- предоставление на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 72 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

2.8.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:

2.8.1.1. предоставлен неполный пакет документов, предусмотренных в п.2.6.1 настоящего регламента;

2.8.1.2. представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом;

2.8.1.3. в представленных заявителем документах содержатся противоречивые или недостоверные сведения.

2.8.1.4. в отношении ходатайства, указанного в п.п.2.6.1.2 настоящего административного регламента в срок не более чем пять рабочих дней со дня поступления такого ходатайства об установлении публичного сервитута уполномоченный орган возвращает его без рассмотрения с указанием причины принятого решения при наличии следующих обстоятельств:

- ходатайство подано в орган местного самоуправления, не уполномоченные на установление публичного сервитута для целей, указанных в ходатайстве;

- заявитель не является лицом, предусмотренным статьей 39.40 Земельного кодекса РФ;

- подано ходатайство об установлении публичного сервитута в целях, не предусмотренных статьей 39.37 Земельного кодекса РФ;

- к ходатайству об установлении публичного сервитута не приложены документы, предусмотренные п. 5 ст. 39.41 Земельного кодекса РФ;

- ходатайство об установлении публичного сервитута и приложенные к нему документы не соответствуют требованиям, установленным в соответствии с пунктом 4 5 ст. 39.41 Земельного кодекса РФ.

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставления муниципальной услуги

 

2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.9.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу принимает решение об отказе в установлении публичного сервитута в случае, если:

2.9.2.1. заявление подано с нарушением требований, установленных п. 2.6.1 настоящего административного регламента;

2.9.2.2. земельный участок, на использование которого испрашивается разрешение, предоставлен физическому или юридическому лицу;

2.9.2.3. если ходатайство на установление публичного сервитута подавалась для целей, предусмотренных п.п.1.2.8.1- 1.2.8.5 настоящего административного регламента в предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

- в ходатайстве об установлении публичного сервитута отсутствуют сведения, предусмотренные статьей 39.41 Земельного кодекса РФ, или содержащееся в ходатайстве об установлении публичного сервитута обоснование необходимости установления публичного сервитута не соответствует требованиям, установленным в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 39.41 Земельного кодекса РФ;

- не соблюдены условия установления публичного сервитута, предусмотренные статьями 23 и 39.39Земельного кодекса РФ;

- осуществление деятельности, для обеспечения которой испрашивается публичный сервитут, запрещено в соответствии с требованиями федеральных законов, технических регламентов и (или) иных нормативных правовых актов на определенных землях, территориях, в определенных зонах, в границах которых предлагается установить публичный сервитут;

- осуществление деятельности, для обеспечения которой испрашивается публичный сервитут, а также вызванные указанной деятельностью ограничения прав на землю повлекут невозможность использования или существенное затруднение в использовании земельного участка и (или) расположенного на нем объекта недвижимого имущества в соответствии с их разрешенным использованием в течение более чем трех месяцев в отношении земельных участков, предназначенных для жилищного строительства (в том числе индивидуального жилищного строительства), ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, или одного года в отношении иных земельных участков. Положения настоящего подпункта не применяются в отношении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и не предоставленных гражданам или юридическим лицам;

- осуществление деятельности, для обеспечения которой подано ходатайство об установлении публичного сервитута, повлечет необходимость реконструкции (переноса), сноса линейного объекта или иного сооружения, размещенных на земельном участке и (или) землях, указанных в ходатайстве, и не предоставлено соглашение в письменной форме между заявителем и собственником данных линейного объекта, сооружения об условиях таких реконструкции (переноса), сноса;

- границы публичного сервитута не соответствуют предусмотренной документацией по планировке территории зоне размещения инженерного сооружения, автомобильной дороги, железнодорожных путей в случае подачи ходатайства об установлении публичного сервитута в целях, предусмотренных п.п.1.2.8.1., 1.2.8.3., 1.2.8.4. настоящего административного регламента;

- установление публичного сервитута в границах, указанных в ходатайстве, препятствует размещению иных объектов, предусмотренных утвержденным проектом планировки территории;

- публичный сервитут испрашивается в целях реконструкции инженерного сооружения, которое предполагалось перенести в связи с изъятием земельного участка для муниципальных нужд, и принято решение об отказе в удовлетворении ходатайства об изъятии такого земельного участка для муниципальных нужд.

 

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

2.10.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.

 

2.11. Размер и основание взимания платы с заявителя за предоставление муниципальной услуги

 

2.11.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.

 

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

 

2.12.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.12.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

 

2.13. Срок регистрации запроса о предоставлении

муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

 

2.13.1. Заявление и документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня с даты его поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

2.13.2. Заявление и документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги, поданные в МФЦ, подлежат регистрации в течение одного рабочего дня с даты его поступления.

 

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

 

2.14.1. Помещения, предназначенные для работы с заявителями по приему заявлений и выдаче документов, обеспечиваются необходимым оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой вентиляции воздуха, телефоном, доступом к гардеробу.

В указанных помещениях размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.

Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.

В случае невозможности размещения информационных стендов используются другие способы размещения информации, обеспечивающие свободный доступ к ней заинтересованных лиц.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей.

Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений, ручками и бумагой.

2.14.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте Администрации, на Едином и региональном порталах.

2.14.3 На информационных стендах в помещении для ожидания и приема заявителей, на официальном сайте Администрации, на Едином и региональном порталах размещаются следующие информационные материалы:

2.14.3.1. информация о порядке предоставления муниципальной услуги;

2.14.3.2. перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;

2.14.3.3. перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

2.14.3.4. сроки предоставления муниципальной услуги и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

2.14.3.5. формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

2.14.3.6. порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,   должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,   либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра.

При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее обновление.

2.14.4. Прием заявителей без предварительной записи осуществляется в порядке очередности.

В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов осуществляется предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков в рамках предоставления муниципальной услуги.

2.14.5. Вход в здание и помещения, в которых проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, оборудуются средствами, создающими условия для беспрепятственного доступа и перемещения инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).

2.14.6. На территории, прилегающей к зданию, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, определяются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

Доступ специального автотранспорта получателей муниципальной услуги к парковочным местам и стоянка являются бесплатными.

2.14.7. При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:

2.14.7.1. возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью сотрудника;

2.14.7.2. содействие инвалидам при входе в здание, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, и выходе из него;

2.14.7.3. сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи внутри помещения;

2.14.7.4. надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

2.14.7.5. дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

2.14.7.6. доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

2.14.7.7. возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью сотрудника Администрации;

2.14.7.8. оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

 

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

2.15.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

2.15.1.1. предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме или в многофункциональном центре;

2.15.1.2. транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

2.15.1.3. обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

2.15.1.4. соблюдение требований административного регламента о порядке информирования о предоставлении муниципальной услуги.

2.15.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

2.15.2.1. отсутствие фактов нарушения сроков предоставления муниципальной услуги;

2.15.2.2. отсутствие опечаток и ошибок в направленных (выданных) в результате предоставления муниципальной услуги документах;

2.15.2.3. отсутствие обоснованных жалоб заявителя по результатам предоставления муниципальной услуги.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

2.16.1. Заявление (ходатайство) и документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента, могут быть поданы заявителем в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010     № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.16.2. Заявление (ходатайство) в форме электронного документа представляется в Администрацию по выбору заявителя:

путем направления через личный кабинет регионального портала;

путем направления электронного документа в Администрацию на официальную электронную почту.

2.16.3. Заявление (ходатайство) в форме электронного документа подписывается электронной подписью (простой или усиленной квалифицированной) заявителя (представителя заявителя).

2.16.4. Ходатайство от имени юридического лица заверяется электронной подписью:

лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;

представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.16.5. К заявлению (ходатайству) прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа.

Представление указанного в настоящем пункте документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через региональный портал, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.

2.16.6. Заявителю в целях получения муниципальной услуги через региональный портал обеспечивается возможность:

представления документов в электронном виде;

осуществления копирования форм заявлений;

получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

получения электронного сообщения от Администрации в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в форме электронного документа, подтверждающего прием заявления к рассмотрению.

2.16.7. Заявление (ходатайство) в форме электронного документа представляется в Администрацию в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанное заявление предоставляется в форме электронного документа посредством электронной почты.

2.16.8. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению (ходатайству), в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.

2.16.9. Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

2.16.10. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявления (ходатайства) и прилагаемых к заявлению (ходатайству) электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.16.11. Документы, которые представляются Администрацией по результатам рассмотрения заявления (ходатайства) в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.

2.16.12. Предоставление Администрацией муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется на основании соглашения, заключенного Администрацией с многофункциональным центром.

2.16.13. Предоставление муниципальной услуги независимо от места регистрации или места пребывания заявителя на территории области не осуществляется.

2.16.14. Муниципальная услуга не предоставляется на основании запроса, указанного в статье 151 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (комплексный запрос).

 

3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг

 

Перечень административных процедур

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1.прием и регистрация, предварительное рассмотрение заявления (ходатайства) заявителя и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3.1.2. формирование и направление межведомственных запросов;

3.1.3. рассмотрение заявления (ходатайства) заявителя и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подготовка результата предоставления муниципальной услуги;

3.1.4.выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.2. В случае обращения заявителя за исправлением опечаток и (или) ошибок в полученном результате предоставления муниципальной услуги осуществляется исправление таких опечаток и (или) ошибок в соответствии с пунктом 3.31. настоящего административного регламента.

 

Прием и регистрация, предварительное рассмотрение заявления (ходатайства) заявителя и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

3.3. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с соответствующим заявлением или ходатайством заявителя и приложенными к нему документами.

Заявление или ходатайство заявителя представляется заявителем (представителем заявителя) в Администрацию или многофункциональный центр.

Заявление или ходатайство подается заявителем (представителем заявителя) в Администрацию на бумажном носителе посредством личного обращения, в том числе через многофункциональный центр, либо направляется посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, в электронной форме посредством заполнения электронной формы Уведомления заявителя и направления его через Единый портал или региональный портал.

Заявление или ходатайство заявителя подписывается заявителем либо представителем заявителя.

3.4. В случае представления заявления или ходатайства заявителя при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.

При представлении заявителем документов устанавливается личность заявителя, проверяются полномочия заявителя, осуществляется проверка соответствия сведений, указанных в заявлении или ходатайстве заявителя, представленным документам, полнота и правильность оформления заявления или ходатайства заявителя.

3.5. Полученное заявление или ходатайство заявителя регистрируется с присвоением ему входящего номера и указанием даты его получения.

3.6. Если заявление или ходатайство заявителя и документы, указанные в пунктах 2.6.1. настоящего административного регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) в Администрацию или многофункциональный центр лично, то заявителю (представителю заявителя) выдается расписка в получении документов, форма расписки приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту, (далее – расписка), с указанием их перечня и даты получения.

Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения Администрацией или многофункциональным центром таких документов.

3.7. В случае если заявление или ходатайство заявителя и документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента, представлены в Администрацию посредством почтового отправления, расписка в получении Заявления или ходатайства заявителя и документов не направляется.

3.8. Получение Заявления или ходатайства заявителя и документов, указанных в пунктах 2.6.1 настоящего административного регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается Администрацией путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления или ходатайства заявителя и документов с указанием входящего регистрационного номера, даты получения Администрацией заявления или ходатайства заявителя и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.

Сообщение о получении заявления или ходатайства заявителя и документов, указанных в пунктах 2.6.1. настоящего административного регламента, направляется по указанному в заявлении или ходатайстве заявителя электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на региональном портале в случае представления Уведомления и документов через Единый портал или региональный портал.

3.9. Заявление или ходатайство заявителя и документы (при их наличии), представленные заявителем (представителем заявителя) через многофункциональный центр передаются многофункциональным центром в Администрацию в электронном виде в день обращения заявителя (представителя заявителя). Порядок передачи документов на бумажном носителе устанавливается соглашением о взаимодействии, заключенным Администрацией с многофункциональным центром.

Поступившему из многофункционального центра заявлению или ходатайству заявителя присваивается регистрационный номер Администрации и указывается дата его получения.

3.10. Зарегистрированное заявление или ходатайство заявителя и прилагаемые документы (при их наличии) передаются на рассмотрение главе района, который определяет исполнителя, ответственного за работу с поступившим заявлением или ходатайством заявителя и документами (далее – ответственный исполнитель).

3.11. Ответственный исполнитель проводит предварительное рассмотрение представленного заявления или ходатайства заявителя и документов с целью определения возможности для дальнейшего рассмотрения или наличия причин для возврата заявление заявителя или ходатайства и документов.

3.12. В случае отсутствия в заявлении или ходатайстве заявителя сведений, предусмотренных пунктами 2.6.1. настоящего административного регламента, ответственный исполнитель осуществляет подготовку уведомления о возврате документов (форма уведомления приведена в приложение №3). Администрация в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления или ходатайства заявителя возвращает заявителю заявление или ходатайство и прилагаемые к нему документы без рассмотрения с указанием причин возврата. В этом случае заявление или ходатайство заявителя считается ненаправленным. Возврат заявления или ходатайство заявителя и документов осуществляется Администрацией лично заявителю, при предварительном его уведомлении по телефону либо по указанному в заявлении или ходатайстве заявителя адресу электронной почты о необходимости их получения, или посредством почтового отправления, или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на региональном портале в случае представления заявления или ходатайства заявителя и документов через Единый портал или региональный портал.

В случае отсутствия причин для возврата заявителю заявления или ходатайства заявителя и прилагаемых к нему документов осуществляется дальнейшее рассмотрение заявления или ходатайства заявителя и документов с целью определения необходимости формирования и направления межведомственных запросов.

3.13. Результатом административной процедуры является принятие к дальнейшему рассмотрению заявления или ходатайства заявителя и приложенных документов либо направление уведомления о возврате заявления или ходатайства заявителя и документов заявителю.

3.14. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день, а при наличии оснований, указанных в абзаце 1 пункта 3.12. настоящего административного регламента - 5 дней.

 

Формирование и направление межведомственных запросов

 

3.15. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления или ходатайства заявителя без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.7.1. настоящего административного регламента находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

3.16. Ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Тамбовской области, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области с целью получения следующих документов:

- выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;

- кадастровой выписки о земельном участке или кадастрового паспорта земельного участка.

3.17. Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).

3.18. Направление межведомственного запроса на бумажном носителе допускается только в случае невозможности направления межведомственного запроса в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью в течение суток сервисов органа, в который направляется межведомственный запрос по адресу, зарегистрированному в СМЭВ, либо неработоспособностью защищенной сети передачи данных, либо в орган, не зарегистрированный в СМЭВ.

Межведомственный запрос на бумажном носителе заполняется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

3.19. Запрашиваемые по межведомственному запросу документы и информация для предоставления муниципальной услуги представляются в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения межведомственного запроса.

Непредставление (несвоевременное представление) по межведомственному запросу документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.

3.20. Результатом административной процедуры является получение ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги.

3.21. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.

 

Рассмотрение заявления или ходатайства заявителя и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подготовка результата предоставления муниципальной услуги

 

3.22. Основанием для начала административной процедуры является наличие у ответственного исполнителя соответствующего полного пакета документов, указанных в пунктах 2.6.1. настоящего административного регламента.

Фамилия, имя, отчество (при наличии), телефон ответственного исполнителя сообщаются заявителю по его письменному или устному обращению.

3.23. Ответственный исполнитель проводит проверку соответствия указанных в заявлении или ходатайстве заявителя и приложенных к ним документов данных с действующим законодательством Российской Федерации.

3.24. По результатам проверки представленных документов ответственный исполнитель готовит проект:

3.24.1. решения об установлении публичного сервитута;

3.24.2. уведомление об отказе в установлении публичного сервитута (форма приведена в приложение №4 к настоящему административному регламенту).

Проект уведомления об отказе в установлении публичного сервитута подготавливается в случаях, установленных в п.2.9.2. настоящего административного регламента, а также должен содержать все основания и причины отказа.

3.25. Подготовленный проект решения об установлении публичного сервитута, либо проект уведомления об отказе в установлении публичного соглашения направляется на подпись главе района.

Глава района рассматривает подготовленный проект решения об установлении публичного сервитута, либо проект уведомления об отказе в установлении публичного соглашения и подписывает его.

В случае несогласия с подготовленным проектом решения об установлении публичного сервитута, либо с проектом уведомления об отказе в установлении публичного соглашения, обнаружения ошибок и недочетов в нем, замечания исправляются ответственным исполнителем незамедлительно в течение срока административной процедуры.

3.26. Подготовленный проект решения об установлении публичного сервитута, либо проект уведомления об отказе в установлении публичного соглашения подписывается и регистрируется в установленном порядке в течение срока административной процедуры.

3.27. Результатом административной процедуры является подписанное решение об установлении публичного сервитута, либо уведомление об отказе в установлении публичного соглашения.

 

Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги

 

3.28. Основанием для начала административной процедуры является подписанное решение об установлении публичного сервитута, либо уведомление об отказе в установлении публичного соглашения.

3.29. Решение об установлении публичного сервитута, либо уведомление об отказе в установлении публичного соглашения направляется заявителю способом, определенным в заявлении (ходатайстве) заявителя в течение одного рабочего дня, следующего за днем подписания такого решения.

При наличии в заявлении (ходатайстве) заявителя указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр по месту представления заявления (ходатайства) заявителя, Администрация обеспечивает передачу решения об установлении публичного сервитута, либо уведомления об отказе в установлении публичного соглашения в многофункциональный центр для выдачи заявителю (представителю заявителя) не позднее дня, следующего после дня подписания такого решения.

3.30. Результатом административной процедуры является направление заявителю решения об установлении публичного сервитута, либо уведомления об отказе в установлении публичного соглашения.

 

3.31. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в направленных (выданных) в результате предоставления муниципальной услуги документах

 

В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в направленных (выданных) в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель обращается в Администрацию с запросом об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.

Ответственный исполнитель в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса, проводит проверку указанных сведений.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в направленных (выданных) в результате предоставления муниципальной услуги документах Администрация осуществляет их замену в срок не превышающий трех рабочих дней со дня поступления запроса.

В случае отсутствия допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах ответственный исполнитель в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса, готовит и направляет заявителю уведомление об отсутствии допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

 

4.Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений, связанных с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется постоянно уполномоченным должностным лицом Администрации, а также муниципальными служащими, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, в рамках своей компетенции.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

4.2. В Администрации проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

При проведении плановой проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с выполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании распоряжения главы Токарёвского района Тамбовской области, не реже одного раза в год.

Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также при поступлении в Администрацию обращений (жалоб) граждан и юридических лиц, связанных с нарушениями при предоставлении муниципальной услуги.

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.4. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.5. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за:

4.5.1. соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

4.5.2. соблюдение сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

4.6. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте и через региональный портал.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

 

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, многофункционального центра, работников многофункционального центра на любом этапе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

5.2.1. нарушение срока регистрации заявления (ходатайства) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

5.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

5.2.3. требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5.2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;

5.2.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;

5.2.7. отказ Администрации, должностного лица Администрации или муниципального служащего в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных (направленных) в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;

5.2.8. нарушение срока или порядка выдачи (направления) документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

5.2.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;

5.2.10. требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления), являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра). Жалобы на решения и действия (бездействие) главы Токарёвского района Тамбовской области рассматриваются непосредственно главой Токарёвского района Тамбовской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра.

5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта многофункционального центра, регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления.

5.6. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих Администрации при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 112 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

5.7. Жалоба должна содержать:

5.7.1. наименование Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.7.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.7.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;

5.7.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы.

5.9. Заявители имеют право обратиться в Администрацию, многофункциональный центр за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.10. Жалоба, поступившая в Администрацию, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.11. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

5.12.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;

5.12.2. в удовлетворении жалобы отказывается.

5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.12. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.13.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.13. настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.13.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.13 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры, и в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении в соответствии с Законом области от 29.10.2003 № 155-З «Об административных правонарушениях в Тамбовской области».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №1  

к административному регламенту  предоставления

муниципальной услуги  «Установление публичного сервитута»

 

Главе Токарёвского района

Тамбовской области

 

Для граждан:

 

От _________________________________

(ФИО)

Проживающего по адресу: ____________

паспорт серия __________ № _________

выдан _____________________________

дата выдачи ______

___________________________________

(указать телефон)

_____________________________________

(адрес электронной почты)

 

Для юридических лиц:

 

Наименование юридического лица:________________

Место нахождения юридического лица:______________

Сведения о гос.регистрации________________

___________________________________

(указать телефон)

_____________________________________

(адрес электронной почты )

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

об установлении публичного сервитута

 

Прошу установить публичный сервитут в отношении земельного участка общей площадью _________________, расположенного по адресу:___________________с кадастровым номером __________________для _________________________________ сроком ______________________________

(цель использования земельного участка) (срок установления публичного сервитута)

 

Дополнительные сведения в отношении земельного (ых) участка (ов), на котором (ых) предполагается установлением публичного сервитута ______________________________.

 

Публичный сервитут устанавливается в интересах ___________________________

(указать лицо, в интересах которого устанавливается публичный сервитут)

Основания установления публичного сервитута____________________________.

 

Подтверждаю (ем) свое согласие, а также согласие представляемого мною лица, на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных, в рамках предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе администрацией Токарёвского района Тамбовской области в целях предоставления муниципальной услуги.

Подтверждаю (ем), что сведения, включенные в заявление, относящиеся к моей личности и предоставляемому мною лицу, а также внесенные мною ниже, достоверны. Перечень прилагаемых документов указан в расписке, являющейся обязательной к данному заявлению. Документы (копии документов), приложенные к заявлению, соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, на момент

предоставления заявления эти документы действительны и содержат достоверные сведения.

 

Приложение:

1.

2.

3.

 

Результаты  предоставления муниципальной услуги прошу выдать при личном обращении в Администрацию, в многофункциональном центре, направить по почте (нужное подчеркнуть).

 

«___» _______________ 20__ г. ___________________

                                                          (подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №2  

к административному регламенту  предоставления

муниципальной услуги  «Установление публичного сервитута»

 

 

ФОРМА

РАСПИСКА

В получении документов

 

Орган предоставления услуги: администрация Токарёвского района Тамбовской области

 

Мною,___________________________________________________________________

                     (должность сотрудника, принявшего документы, Ф.И.О.)

приняты от _____________________________________________________________

                                (заявитель, представитель заявителя)

 

 

________________________________________________________

___________________

Ф.И.О. заявителя (№ п/п

Наименование и реквизиты документов

количество

экземпляров

количество листов

подлинных

копий

подлинных

копий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ваш документ о предоставлении муниципальной услуги будет готов к направлению

(выдаче):

«______» ________________20______ г.

 

 

Документы сдал:

 

Заявитель (представитель заявителя)

____________________________________________________ 

(подпись, Ф.И.О. заявителя, представителя заявителя)

«_______» ____________________20________ г.

 

Документы принял:

______________________________________________________

(подпись, Ф.И.О. специалиста, принявшего пакет документов)

 

«_______»____________________ 20_________ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №3  

к административному регламенту  предоставления

муниципальной услуги  «Установление публичного сервитута»  

 

________________________

(ФИО заявителя)

________________________

(почтовый адрес заявителя)

 

 

Уведомление

об отказе в приёме документов

 

от

«_____»___________20_____г.                                                      №______

 

 

Настоящим уведомляю, что после рассмотрения предоставленных Вами документов для предоставления муниципальной услуги «Установление публичного сервитута» от _________________________ принято решение от ____________________об отказе в приеме документов по следующим основаниям _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(причины отказа в приеме документов указаны в п.2.8. административного регламента)

 

 

Глава района                                                

 

М.п.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №4  

к административному регламенту  предоставления

муниципальной услуги  «Установление публичного сервитута»

 

 

________________________

(ФИО заявителя)

________________________

(почтовый адрес заявителя)

 

 

Уведомление

об отказе в установлении публичного сервитута

 

от

«_____»___________20_____г.                                                      №______

 

Настоящим уведомляю, что после рассмотрения предоставленных Вами заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в «Установление публичного сервитута» от _________________________ принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям

_____________________________________________________________________

(причины отказа в предоставлении муниципальной услуги указаны в п.2.9.2. административного регламента)

 

 

Глава района

 

М.п. 

 

 

 

 

 

 

 



Возврат к списку

Яндекс.Метрика